Какой информацией наполнять лендинг пейдж и на что обратить внимание?

Последнее обновление: 12.01.2020
Время на чтение: 2 мин. | Просмотры: 1392

Здравствуйте, увлекся темой заработка в интернете, а именно продажами китайских товаров в сети. Решил «делать» landing-page самостоятельно. На что обратить внимание при создании и как наполнять контентом одностраничный сайт? С уважением, Артём.

Кстати, а вы видели сколько уже стоит доллар? Начните зарабатывать на разнице курсов валют здесь!

Здравствуйте,  Артём! Лучше всего для продажи однотипных товаров подходит landing page, заказать который можно у фрилансеров или веб-студий. Одностраничным сайтом пользуются не только начинающие предприниматели, но и крупные «акулы» бизнеса в интернете.

Кроме внешнего вида, важную роль несёт и содержимое лендинга.

Более детально о том, что такое лендинг пейдж, как его создать и какие конструкторы лучше всего использовать, мы писали в отдельной статье по ссылке.

Как и чем наполнять лендинг пейдж

В то же время, исследования показывают, что большинство размещаемой текстовой информации посетители оставляют без внимания. А ведь перед тем, как запустить landing, проводится колоссальная работа по сбору и переработке информации, ее структурирование и поиск оптимальной подачи. Все эти задачи возлагаются на маркетологов и копирайтеров.

Если вы решили подготовить контент своими силами, приведенные ниже рекомендации помогут не только привлечь посетителей, но и удержать их на одностраничнике.

  1. Не публикуйте длинные тексты. Разбавьте их иллюстрациями с графиками, разбивайте на отдельные части с помощью подзаголовков и абзацев. Поместите в середину описания своего товара краткие отзывы, видеоинструкции, фотографии и схемы.
  2. Анализируйте все показатели и учитывайте общую картину для внесения изменений. К примеру, люди, поставившие значок «мне нравится», не всегда даже поверхностно ознакамливаются с содержимым поста. Конечно, это может значить, что они планируют вернуться к чтению позже, но скорее этого не произойдет.
  3. Картинка и заголовок в названии заставят большинство пользователей полистать лендинг к началу текстовой части. А дальше, все зависит от качества самого текста – постарайтесь доступно и интересно донести информацию.
  4. Что касается самого текста: он должен быть лаконичным, содержать конкретные выгоды от приобретения товара или участия в вашем проекте и демонстрировать эмпатию.
  5. Поделитесь актуальными сведениями, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию. Особенно эффектны те знания, которые можно применять практически сразу и повсеместно, конечно, они должны быть связаны с тематикой лендинга.
  6. Часто возникает вопрос, где брать информацию для контента. Всемирные просторы сети частично решают эту проблему, однако не забывайте об уникальности публикуемых текстов. На помощь вам придут публикации на иностранных языках: на тематических ресурсах можно найти свежую и неизвестную русскоязычному сегменту интернета информацию. Все публикуемые данные проверяйте в нескольких источниках, ведь всегда может найтись эксперт, который в ином случае укажет на вашу некомпетентность.

Современного пользователя сети достаточно трудно чем-то заинтересовать, а увлечь на несколько минут, необходимых для изучения вашего уникального торгового предложения – еще сложнее. Поэтому, лучше всего лендинг-пейдж заказать у слаженной команды профессионалов. Так как именно одностраничный сайт и интернет-магазин являются инструментами успешных продаж в интернете.

Рекомендуем также прочесть материалы по теме:


Надеемся, журнал «Richpro.ru» смог дать Вам все ответы на вопросы. Желаем удачи и успехов во всех начинаниях!

Автор статьи: - Специалист по финансам (рубрика "Финансы", «Вопросы специалисту»). Отвечает на вопросы и публикует ответы на самые интересные из них. Инвестор, развивает свой онлайн-бизнес и является профессиональным коучером. Много путешествует, создав свой источник пассивного дохода. Познакомиться с нами можно по ссылке - «Команда сайта».
Не нашли ответа на свой вопрос? Задать вопрос

Дисклеймер (Disclaimer): Richpro.ru (как и сервис Richpro в целом) не является финансовым консультантом, каким-либо видом финансового института или кредитной организацией. Мы только сравниваем и анализируем финансовые продукты и сервисы, чтобы помочь читателям сэкономить время и деньги. Мы не несём ответственности за недостоверную информацию, в том числе в отношении данных о компаниях, процентных ставок и прочей информации.

Facebook
Facebook
Twitter
YouTube
YouTube
Instagram
VK
Мы стремимся к тому, чтобы постоянно улучшать наш сервис и онлайн журнал в целом. Отправляйте вопросы или пожелания, и мы максимально быстро постараемся ответить на них.
Адрес: Markou Botsari, 4e ​Potamos Germasogeias, Germasogeia Municipality, Lemesos, Cyprus | Email: admin@richpro.ru | Телефон: +357-96-38-39-57 (выкл.) | Режим работы: Круглосуточно

Посетитель сайта сам несёт ответственность за свои решения/не решения (в том числе за получение информации и её проверки перед получением любых услуг). Пользуясь RichPro.ru, вы соглашаетесь с условиями пользования сайтом и регламентом использования cookies посетителей. Некоторые предложения на этом ресурсе предоставлены партнерами RichPro, которые выплачивают партнерское вознаграждение.

Вся информация на сайте носит информационный характер и не является указанием к действию.

Все права защищены, 2020 г. (18+) Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила перепечатки Политика cookie-файлов