Здравствуйте, Артём! Лучше всего для продажи однотипных товаров подходит landing page, заказать который можно у фрилансеров или веб-студий. Одностраничным сайтом пользуются не только начинающие предприниматели, но и крупные "акулы" бизнеса в интернете.
Кстати, а вы видели сколько уже стоит доллар? Начните зарабатывать на разнице курсов валют здесь! или на криптовалютах (биткоине) тут!
Кроме внешнего вида, важную роль несёт и содержимое лендинга.
Более детально о том, что такое лендинг пейдж, как его создать и какие конструкторы лучше всего использовать, мы писали в отдельной статье по ссылке.
В то же время, исследования показывают, что большинство размещаемой текстовой информации посетители оставляют без внимания. А ведь перед тем, как запустить landing, проводится колоссальная работа по сбору и переработке информации, ее структурирование и поиск оптимальной подачи. Все эти задачи возлагаются на маркетологов и копирайтеров.
Если вы решили подготовить контент своими силами, приведенные ниже рекомендации помогут не только привлечь посетителей, но и удержать их на одностраничнике.
- Не публикуйте длинные тексты. Разбавьте их иллюстрациями с графиками, разбивайте на отдельные части с помощью подзаголовков и абзацев. Поместите в середину описания своего товара краткие отзывы, видеоинструкции, фотографии и схемы.
- Анализируйте все показатели и учитывайте общую картину для внесения изменений. К примеру, люди, поставившие значок «мне нравится», не всегда даже поверхностно ознакамливаются с содержимым поста. Конечно, это может значить, что они планируют вернуться к чтению позже, но скорее этого не произойдет.
- Картинка и заголовок в названии заставят большинство пользователей полистать лендинг к началу текстовой части. А дальше, все зависит от качества самого текста – постарайтесь доступно и интересно донести информацию.
- Что касается самого текста: он должен быть лаконичным, содержать конкретные выгоды от приобретения товара или участия в вашем проекте и демонстрировать эмпатию.
- Поделитесь актуальными сведениями, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию. Особенно эффектны те знания, которые можно применять практически сразу и повсеместно, конечно, они должны быть связаны с тематикой лендинга.
- Часто возникает вопрос, где брать информацию для контента. Всемирные просторы сети частично решают эту проблему, однако не забывайте об уникальности публикуемых текстов. На помощь вам придут публикации на иностранных языках: на тематических ресурсах можно найти свежую и неизвестную русскоязычному сегменту интернета информацию. Все публикуемые данные проверяйте в нескольких источниках, ведь всегда может найтись эксперт, который в ином случае укажет на вашу некомпетентность.
Современного пользователя сети достаточно трудно чем-то заинтересовать, а увлечь на несколько минут, необходимых для изучения вашего уникального торгового предложения – еще сложнее. Поэтому, лучше всего лендинг-пейдж заказать у слаженной команды профессионалов. Так как именно одностраничный сайт и интернет-магазин являются инструментами успешных продаж в интернете.
Рекомендуем также прочесть материалы по теме:
- "Как создать сайт самостоятельно?"
- "Бизнес с Китаем"
- "Что такое контекстная реклама"
- "Что такое Яндекс Директ и как настроить рекламу"
- "Что такое арбитраж трафика"
- "Как провести таргетинг и ретаргетинг в рекламной кампании"
Надеемся, журнал «Richpro.ru» смог дать Вам все ответы на вопросы. Желаем удачи и успехов во всех начинаниях!