Правила перепечатки материалов

Авторские права

Вся информация (статьи и материалы), размещенная на сайте richpro.ru принадлежит владельцам сайта.

Использование материалов с журнала разрешается только на условиях, которые указаны ниже в Правилах копирования материалов.

Во всех остальных случаях копирование и публикация материалов на сторонних ресурсах запрещено законом об авторском праве Российской Федерации. (Полное/частичное использование материалов без согласия авторов сайта и прямой индексируемой гиперссылки запрещено)

Правила копирования материалов

Материалы сайта можно использовать в следующих случаях:

  1. статьи (публикации) используются исключительно для некоммерческих, информационных или личных целей;
  2. информация, которая была полностью скопирована (без правок и изменений);
  3. при копировании информации указывается открытая гиперссылка на сайт richpro.ru, также указывается страница и доступные данные автора публикации.

Если вы являетесь СМИ и хотите использовать наши материалы в своём печатном издании, необходимо получить письменное разрешение у администрации сайта РичПро.ру (richpro.ru).

Использование для других целей, в том числе и коммерческих, не предусмотренных правилами выше запрещено законодательством об авторском праве, что может повлечь за собой административную/уголовную ответственность. (Ответственность по действующему законодательству РФ (в том числе по статье 1250 ГК РФ и статье 146 УК РФ)

Внимание!

Для web-ресурсов (сайтов, форумов и т.п.) при копировании материалов обязательна открытая индексируемая ссылка* на сайт http://richpro.ru/.

*Открытая индексируемая ссылка — это ссылка на источник, которая имеет вид <a target="_blank" href="ссылка на статью с протоколом HTTP://">Источник</a>

Не допускается:

  1. Использование атрибута rel="nofollow" при указании истчоника;
  2. Использование внешних и внутренних технологии редиректа;
  3. Другие технологии маскировки ссылки (включая использования JavaScript);

Товарные знаки

Названия, логотипы и прочие атрибуты фирменного оформления (стиля) продукции (услуг), которые указаны в информационных, рекламных материалах могут являться зарегистрированными товарными знаками, права на которые принадлежат их владельцам.